
Интернет-Маркетинг | Практика интернет-маркетинга
All posts in Интернет-Маркетинг
Всем, кто собирается в этом году на , рекомендую в третий день утром (20 апреля, с 10 до 12) заглянуть на секцию по веб-аналитике, где, в числе прочих, будет и мой . Будет интересно!
Кроме того, буду рад просто пообщаться со всеми желающими. Со мной можно связаться , до встечи на РИФ-е!
Казалось бы, простой на первый взгляд вопрос, который при более пристальном рассмотрении заставляет задуматься. Поробуйте сходу дать ответ, а я покажу цепь своих рассуждений под катом.
С завтрашнего дня начинается конференция Russian Internet Week 2011, которая будет проходить в Экспоцентре и продлится три дня, до 21 октября. В течение всей конференции я буду на профессиональной программе, если кто-то захочет встретиться и пообщаться лично – буду рад. Я буду доступен по электронной почте, адрес можно найти . До встречи!
На прошедшей конференции CyberMarketing Яндекс объявил о вводе новых критериев оценки качества коммерческих сайтов и введении на их основе новых факторов ранжирования. Я , буквально, позавчера, а сегодня уже приходят новости о новых методиках проведения такой оценки. Речь идет об одном из механизмов оценки доверия пользователей к интернет-магазинам.
В я рассматривал способ оценки эффективности интернет-маркетинга с помощью ROI.
При всей своей красоте, такой метод может легко привести в заблуждение неопытного маркетолога. В этой статье я опишу как избежать получения неверных данных.
На одной из консультационных встреч мне задали довольно странный вопрос: Наш сайт не приносит прибыли, как мне оценить эффективность интернет-маркетинга в нашей компании?
source
.png)

Комментариев нет:
Отправить комментарий